Previous Entry Поделиться Next Entry
про рекламу в рознице
andreysp
Как известно работает и приводит клиентов только половина рекламы.

В этом посте попробую рассказать какие виды рекламы работают в различных областях, а какие совсем бесполезны. Естественно, что это мое частное мнение и у других опыт может говорить о другом.

и так приступим.

1. Когда клиенты частные лица, а товар ориентирован на розничные продажи.

Ну для начала хочеться обратить внимание, что как бы это не казалось странным люди любят скидки, причем даже самые дикие и не правдободобные их варианты.

Пример из практики, правда не моей.

Магазин одежды в том числе и штаны, обычные такие джинсы.
Владелец выложил в разных концах магазина одинаковые пары штанов, но в одном конце цена 700 рублей, а в другом 900 рублей и огромная яркая надпись скидка 40%.

Так вот первыми купили именно те штаны которые продавались якобы со скидкой.

Такой пример не единичен- розничные клиенты очень любят скидки даже, если на самом деле их нет и забывать про это не стоит никогда.

Кроме прямых объявлений о скидках в самом месте продаж, так же хорошо работают: скидочные купоны, обещания скидок той или иной группе покупателей или же обратившимся в какое то время.

Так же хорошо подталкивает к покупке когда продавец объявляет что именно на понравившейся товар именно сегодня действует акция.

Кроме скидок важным моментом является поймать внимание клиента, к таким действиям относиться например:

1. Яркая и заметная вывеска. в этом вопросе вообще трудно переборщить т.е. масштабность и гигантомания это то что надо.
2. различные подсветки товара
3. большие кучи товара-заметные и выделяющиеся на фоне остального.

Ну и конечно же нельзя забывать про сарафанное радио, ведь один давольный клиент приведет с собой еще два новых клиента, а не давольный отвадит десять.

Теперь перейдем к печальному.

Совсем не работают:
1. объявления как возле кассы так и на дверях магазина. причиной является то что люди не читают написаное, причем совсем не читают даже если надпись перед самым носом
2. теле и радио реклама, если это не масштабная розничная сеть. Люди просто забывают о ней или же расходы на рекламу привышают эффект от нее.
3. название и координаты магазина на упаковочном материале: пакеты, пленка и т.д.

Тут я описал конечно же не все возможные виды продвижения, просто конкретно выше указанные вещи лично по моему опыту дают всегда одинаковый и гарантированый результат.

  • 1
(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in